Announcement

Collapse
No announcement yet.

метод инвестирования canslim

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • метод инвестирования canslim

    Обзор
    CANSLIM - это аббревиатура метода инвестирования на фондовом рынке, разработанная Уильямом О'Нилом. О'Нил - основатель и председатель национальной деловой газеты Investor's Business Daily. Он также возглавляет инвестиционную исследовательскую организацию William O'Neil & Company, Inc.
    Основываясь на своем исследовании наиболее прибыльных акций с 1953 по 1985 год, О'Нил разработал набор общих характеристик, которыми обладала каждая из этих акций. Ключевые характеристики, на которых следует сосредоточиться, отражены в аббревиатуре CANSLIM.

    Хотя CANSLIM не является строго инструментом технического анализа, он сочетает в себе достойные технические и фундаментальные концепции. Подход CANSLIM подробно описан в книге О'Нила «Как заработать деньги на акциях».

    Интерпретация
    Следующий текст обобщает каждый из семи компонентов метода CANSLIM.

    Текущая квартальная прибыль
    Прибыль на акцию (EPS) за последний квартал должна
    увеличиться как минимум на 20% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года (например, с первого квартала 1993 года по первый квартал 1994 года).

    Годовой рост прибыли
    Прибыль на акцию за последние пять лет должна увеличиваться не менее чем на 15% в год. Желательно, чтобы прибыль на акцию ежегодно увеличивалась. Однако снижение на один год допустимо, если EPS быстро восстановится и вернется на новую территорию.

    Новые продукты, новый менеджмент, новые максимумы
    Резкое повышение цены акции обычно совпадает с чем-то «новым». Это может быть новый продукт или услуга, новый генеральный директор, новая технология или даже новые высокие цены на акции.
    Один из самых неожиданных выводов О'Нила из его исследования противоречит тому, что многие инвесторы считают благоразумным. Вместо того, чтобы придерживаться старого принципа фондового рынка: «покупай дешево, продавай дорого», - говорил О'Нил, - «покупай дорого и продавай дороже». Исследование О'Нила пришел к выводу, что идеальное время для покупки акции - это когда она вырывается на новую территорию после прохождения периода консолидации от двух до 15 месяцев. За таким прорывом следуют некоторые из наиболее значительных повышений, возможно, из-за отсутствия сопротивления (например, продавцов).

    Акции выдающиеся
    Более 95% акций в исследовании крупнейших победителей фондового рынка, проведенного О'Нилом, имели в обращении менее 25 миллионов акций. Используя простые принципы спроса и предложения, ограничение акций в обращении вынуждает линию предложения перемещаться вверх, что приводит к повышению цен.
    Чтобы переместить акцию с 400 миллионами акций в обращении, требуется огромный объем покупок (то есть спрос). Тем не менее, требуется лишь умеренная покупка, чтобы продвинуть акцию только с четырьмя-пятью миллионами акций в обращении (особенно если большая сумма принадлежит корпоративным инсайдерам)

    Лидер
    Хотя к акциям никогда не прикрепляется этикетка «гарантированное удовлетворение», О'Нил обнаружил, что вы можете значительно повысить свои шансы на прибыльное вложение, если купите акции ведущих производителей.
    Он также обнаружил, что прибыльные акции обычно лучше
    большинство акций на рынке в целом.

    Институциональное спонсорство
    Самый большой источник спроса и предложения исходит от институциональных покупателей (например, паевых инвестиционных фондов, банков, страховых компаний и т. Д.). Акция не требует большого количества институциональных спонсоров, но институциональные спонсоры, безусловно, одобряют акции. Как показывает практика, О'Нил ищет акции, у которых есть как минимум от 3 до 10 институциональных спонсоров с показателями эффективности выше среднего.
    Однако слишком много спонсорства может нанести вред. Как только акция стала «институционализированной», может быть уже слишком поздно. Если от 70 до 80 процентов выпущенных акций принадлежит организациям, колодец может иссякнуть. Результат чрезмерной институциональной собственности может привести к чрезмерным продажам, если появятся плохие новости.
    О'Нил считает, что идеальное время для покупки акций - это когда они только что были обнаружены несколькими качественными институциональными спонсорами, но до того, как они станут настолько популярными, что появятся в горячих списках каждого учреждения.

    Направление рынка
    Это самый важный элемент формулы. Даже самые лучшие акции могут потерять деньги, если общий рынок пойдет на спад. Примерно семьдесят пять процентов всех акций движутся вместе с общим рынком. Это означает, что вы можете выбирать акции, которые полностью соответствуют всем остальным критериям, но если вы не сможете определить направление общего рынка, ваши акции, вероятно, будут работать плохо.
    Индикаторы рынка предназначены для того, чтобы помочь вам определить состояние рынка в целом. О'Нил говорит: «Научитесь интерпретировать дневной график цен и объемов средних рыночных показателей. Если вы это сделаете, вы не сможете слишком далеко сбиться с пути. тенденция рынка ».

  • #2
    Институциональное спонсорство
    Самый большой источник спроса и предложения исходит от институциональных покупателей (например, паевых инвестиционных фондов, банков, страховых компаний и т. Д.). Акция не требует большого количества институциональных спонсоров, но институциональные спонсоры, безусловно, одобряют акции. Как показывает практика, О'Нил ищет акции, у которых есть как минимум от 3 до 10 институциональных спонсоров с показателями эффективности выше среднего.

    Однако слишком много спонсорства может нанести вред. Как только акция стала «институционализированной», может быть уже слишком поздно. Если от 70 до 80 процентов выпущенных акций принадлежит организациям, колодец может иссякнуть. Результат чрезмерной институциональной собственности может привести к чрезмерным продажам, если появятся плохие новости.
    О'Нил считает, что идеальное время для покупки акций - это когда они только что были обнаружены несколькими качественными институциональными спонсорами, но до того, как они станут настолько популярными, что появятся в горячих списках каждого учреждения.

    Comment


    • #3
      Направление рынка
      Это самый важный элемент формулы. Даже самые лучшие акции могут потерять деньги, если общий рынок пойдет на спад. Примерно семьдесят пять процентов всех акций движутся вместе с общим рынком. Это означает, что вы можете выбирать акции, которые полностью соответствуют всем остальным критериям, но если вы не сможете определить направление общего рынка, ваши акции, вероятно, будут работать плохо.

      Индикаторы рынка предназначены для того, чтобы помочь вам определить состояние рынка в целом. О'Нил говорит: «Научитесь интерпретировать дневной график цен и объема средних рыночных показателей. Если вы это сделаете, вы не сможете слишком далеко сбиться с пути. тенденция рынка ».

      Comment

      Working...
      X